Когнитивные системы

Сегодня объемы данных растут, как никогда прежде: социальные медиа, электронные письма, фото, видео, аудио, отзывы клиентов, инструкции, отчеты – все это структурированная и неструктурированная информация, поток которой увеличивается в геометрической прогрессии. Когнитивные системы Bell.One™– это интеллектуальный сервис для бизнес-анализа и визуализации данных, который позволяет пользователям самостоятельно и быстро определять закономерности и смысл данных. Когнитивные вычисления на основе самообучающихся систем с применением технологии Машинное обучение выполняются автоматизировано, заменяя человеческий труд. Благодаря управляемой аналитике и прогнозированию пользователи Когнитивных систем могут работать с данными в оперативном режиме и получать ответы на свои запросы в максимально удобной форме.

Основные возможности

  • Высокая информативность и доказательность. Когнитивные системы Bell.One™ обеспечивают высокоинформативные, подтвержденные доказательствами, ответы.
  • Адаптивность. Когнитивные системы адаптируются к любой среде. Они динамичны и высокоэффективны в плане как сбора данных, так и понимания целей и требований заказчика.
  • Интерактивность. Интерактивными системами легко и удобно пользоваться, понятный интерфейс интуитивно освоит любой желающий.
  • Актуальность. Применение высокоэффективной методологии гарантирует, что Когнитивные системы всегда пополняются актуальными данными, сохраняя нужные сведения и обновляя алгоритмы по мере поступления информации.
  • Контекстуальность. Способность понимать, идентифицировать и извлекать контекстуальные элементы, такие как: как смысл, синтаксис, время, место, домен, правила, профиль пользователя, процесс, задача и цель – из различных источников информации.

Преимущества

  • Повышение эффективности и постоянное совершенствование бизнес-процессов компании
  • Улучшение процесса принятия решений и оценки рисков
  • Сокращение времени между сбором информации и принятием решения
  • Точная, актуальная информация – в основе решения проблем
  • Более глубокое взаимодействие между человеком и компьютером
  • Снижение риска ошибки из-за человеческого фактора благодаря автоматизации