Медицина

Искусственный интеллект (ИИ) в здравоохранении предлагает широкий набор технологий, позволяющих машинам воспринимать и обрабатывать информацию, действовать и учиться. Это дает им возможность выполнять административные и лечебные функции. В отличие от устаревших технологий, которые представляли собой алгоритмы и инструменты, используемые человеком, современный ИИ в сфере здравоохранения может существенно дополнить человеческую деятельность.

Варианты использования

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Медицинские приложения могут использоваться для отправки уведомлений в процессе лечения, информирования пациентов, а также для взаимодействия, близкого к межличностному, которое позволяет контролировать текущее психологическое состояние пациента. Использование ИИ как личного помощника создает новые возможности для мониторинга и помощи больным в реализации определенных потребностей, когда помощь медицинских работников невозможна.

Персональный ассистент

РАСШИРЕННАЯ АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ

Возможности ИИ не ограничиваются способностью понимать команды человека и давать нужный ответ. В частности, ИИ применяется в различных сложных сценариях в онкологии, где помогает выявлять отклонения на рентгеновских снимках и снимках МРТ. В геномике он позволяет выполнять сложную обработку, а в высокоточной медицине помогает разрабатывать персонализированные программы лечения для отдельных пациентов.

Продвинутая аналитика

ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ

Использование методик с применением ИИ для повышения результативности лечения:

  • Прогнозирование риска заболевания.
  • Содействие в принятии решений при диагностике и лечении.
  • Автоматизация оказания помощи пациентам.

Данные

ТАРГЕТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ

ИИ может использовать различные алгоритмы для анализа демографических данных и доступа к лечению, а также накопленных данных о госпитализации, что позволяет выявлять потенциальных пациентов. ИИ также позволяет определять граждан, которым с высокой вероятностью потребуются медицинские услуги в близлежащих районах, что позволяет медицинским учреждениям обращаться к ним с акциями и специальными предложениями.

Новые пациенты

АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Автоматизация разовых и регулярных медицинских услуг:

  • Автоматизация ведения клинической документации.
  • Автоматизация планирования лечения.
  • Самообслуживание пациентов.

Автоматизация

ИЗЫСКАНИЕ НОВЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИИ

Улучшение скорости, эффективности и действенности изыскания новых лекарственных средств:

  • Моделирование молекулярных механизмов.
  • Выявление способов применения, не предусмотренных инструкцией.
  • Анализ результатов лечения.

ИИ

Преимущества

  • Повышение качества лечения.
  • Быстрая и точная диагностика.
  • Снижение количества ошибок из-за человеческого фактора.
  • Уменьшение затрат.
  • Автоматизация позволяет освободить ресурсы для осуществления других задач и действий, которые может выполнить только человек.